Маркетинговое исследование рынка круп Республики Казахстан

Цель работы: Определить позиционирование, позволяющее отстроиться от существующих казахстанских игроков, противостоять российским брендам на территории всего Казахстана, а также создать дополнительную добавочную стоимость продукции.

Около 60% всех круп уходит на гарниры и вторые блюда. 30% на каши. 10% супы и похлёбки.

 

Маркетинговое исследование

 

 

СПРАВКА:

 

Период проведения исследовательских работ - июнь-июль 2010 г
Используемая методология: конкурентный опрос, тестовый закуп, потребительский опрос, экспертные интервью, вторичная информация, 1 700 результативных интервью.

 

 

 
 
Карта
Адрес агентства:
Республика Казахстан, 050060,
г. Алматы, ул. Жарокова, 272
Телефоны:
+7 (727) 247-61-10
+7 (727) 2-333-100
Электронная почта:
hello@good.kz
Подписка на новости