Маркетинговое исследование лимонадов (Буратино), РК

 

В рамках комплекса работ по развитию и продвижению на рынке бренда «Буратино» компании «Caspian» было проведено республиканское маркетинговое исследование рынка сладких газированных безалкогольных напитков.

Целью исследования было определение потребительского выбора напитков взрослой аудиторией (старше 20 лет). Результаты исследования подтвердили гипотезу, что многолетний лидер «Coca Cola» существенно сдаёт позиции, взрослая аудитория всё чаще выбирает (и пьёт и покупает для семьи) «Буратино».

Люди ещё помнят о напитках, которые уже не пьют (примелькались). Буратино выбирают непосредственно в точке продаж, безусловная память о продукте только формируется.
Данное комплексное исследование легло в основу рекламной кампании, по результатам которой планируется увеличить объёмы продаж Буратино ТОО "Caspian"  до полутора раз.

 

Маркетинговое исследование

 

СПРАВКА:


Период проведения исследовательских работ - май 2010 г


Используемая методология:
потребительский опрос, 6 городов, 2 700 результативных интервью.

 

 
 
Карта
Адрес агентства:
Республика Казахстан, 050060,
г. Алматы, ул. Жарокова, 272
Телефоны:
+7 (727) 247-61-10
+7 (727) 2-333-100
Электронная почта:
hello@good.kz
Подписка на новости