Маркетинговое исследование рынка препаратов от простуды

 

Цель работы: провести маркетинговый замер потребительской среды, понимание которой позволит определить эффективные каналы коммуникации с ЦА и, вторым этапом работ, разработать общий план BTL активностей для стимулирования продаж.


Некоторые выдержки из исследования:

 

Маркетинговое исследование

 

СПРАВКА:

 

Период проведения исследовательских работ - март 2010 г


Используемая методология:

потребительский опрос, 3 города, 1 500 результативных интервью.

 

 
 
Карта
Адрес агентства:
Республика Казахстан, 050060,
г. Алматы, ул. Жарокова, 272
Телефоны:
+7 (727) 247-61-10
+7 (727) 2-333-100
Электронная почта:
hello@good.kz
Подписка на новости