Маркетинговое исследование рынка бутилированной воды «большого» формата

Цель работы: Поиск ниши для вывода на рынок нового бренда (или усиления текущего) питьевой бутилированной воды емкостью 19л.

Наш Клиент не новичок на рынке, имеет стабильный сбыт, стратегическое видение и дерзкие планы по изменению своего положения на рынке. Мы предложили ему не распылять свои усилия и деньги на стандартные методы продвижения, а прежде всего, проведя исследование, найти ту «белую нишу» на рынке, развитие которой позволит однозначно отстроиться от конкурентов.
Результат работ - концепция развития бренда, план тактических шагов по достижению намеченной цели.

Маркетинговое исследование

 

 

Маркетинговое исследование

 

 

СПРАВКА:

 

Период проведения исследовательских работ - февраль-март 2011 г
Используемая методология: конкурентный опрос, тестовый закуп, телефонный опрос офисов и HoReCa, телефонный потребительский опрос, экспертные интервью, вторичная информация, 1 390 результативных интервью.

 

 
 
Карта
Адрес агентства:
Республика Казахстан, 050060,
г. Алматы, ул. Жарокова, 272
Телефоны:
+7 (727) 247-61-10
+7 (727) 2-333-100
Электронная почта:
hello@good.kz
Подписка на новости