Маркетинговое исследование детских досуговых и развлекательных центров

В рамках вывода на рынок принципиально нового по формату работы и позиционированию семейного центра досуга и творческого развития было проведено исследование, характеризующее размер рынка, особенности Целевых Аудиторий и их потребности.

Данное комплексное исследование позволило разработать концепцию развития комплекса, ценовую политику, мотивационную программу привлечения новых гостей, концепт и направление рекламной кампании.

Результаты исследования подтвердили то, что рынок услуг для детей активно формируется по предложению. За счёт своей неоднородности по цене и качеству услуг - доступен большинству горожан. При этом, очевидное отсутствие явного нишевого лидера на фоне формирующейся потребности провоцирует формирование малых частных компаний, которые скорее портят рынок в целом чем формируют и задают тон на развитие сегментов.

 

Маркетинговое исследование

 

 

СПРАВКА:

 

Период проведения исследовательских работ - ноябрь-декабрь 2010 г
Используемая методология: опрос на улицах города, телефонный потребительский опрос, мониторинг торговых центров, Mystery Shopping (детских центров развития), Опрос Целевой Аудитории (метод «снежного кома»), вторичная информация, 720 результативных интервью.

 

 
 
Карта
Адрес агентства:
Республика Казахстан, 050060,
г. Алматы, ул. Жарокова, 272
Телефоны:
+7 (727) 247-61-10
+7 (727) 2-333-100
Электронная почта:
hello@good.kz
Подписка на новости